EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!

Снять ЛОФТ
НА КРАСНОМ ОКТЯБРЕ

Лофт для новогоднего корпоратива под ключ в самом центре Москвы

Лофт для новогоднего корпоратива можно снять у нас в аренду без наценки по официальному прайс. При желании мы сделаем организацию вашего мероприятия под ключ.

  • Новогоднее оформление
  • Кейтеринг (Новогодний стол)
  • Фото и видеосъемка нашими фотографами
  • Онлайн-трансляция

Площадь: 4000 кв.м.
Вместимость: до 1200 человек
Профессиональная команда и оборудование

7 залов
под любые пожелания

Конференция

Презентация

Мастер-класс

Лекция

Тренинг

Онлайн-мероприятие

ПРОСТРАНСТВО
НА КРАСНОМ
ОКТЯБРЕ

Аренда без наценки
по официальному прайсу от города
и помощь в организации вашего мероприятия

  • Застройка и брендирование
  • Кейтеринг
  • Фото и видеосъемка
  • Онлайн-трансляция

Лофт для новогоднего корпоратива 2022-2023
Лофт для новогоднего корпоратива

В жизни современного человека порой слишком много забот и хлопот. Всем хочется получать приятные эмоции, и чаще всего это удается при различных праздниках. Повседневная рутина сильно надоедает, и иногда хочется чего-нибудь интересного. Организовать торжество можно по-разному. Важно придумать хороший повод, и радостные эмоции точно не заставят себя ждать. В качестве примера можно привести корпоратив, когда коллеги по работе все вместе заряжаются хорошим настроением, обмениваясь опытом в игровой форме и укрепляя командный дух. Во многих организациях это давно стало традицией, поэтому к такому мероприятию многие относятся довольно серьезно. Очевидно, что подобные моменты хочется провести ярко и незабываемо.

Лофт для новогоднего корпоратива

К организации указанного праздника важно как следует подготовиться. Провести время с коллегами можно по-разному, и такая возможность делает коллектив более дружным и сплоченным. Приятные впечатления хочется оставить в памяти надолго. Что и говорить про возможность сделать красивые атмосферные фото и видео с такого праздника – это особенно актуально в эпоху социальных сетей. Как и предполагается, корпоратив требует хорошей площадки, где всем должно быть уютно и комфортно. Ключевую роль играет выбор места и, в зависимости от пожеланий, можно изучить разные варианты. Каждый решает по-своему, но на этот счет имеются и проверенные решения. Нестандартное помещение для корпоратива – это прекрасная возможность провести праздник со вкусом. Одним из самых трендовых пространств можно назвать лофт, и уже многие люди об этом знают. Если вас интересуют стильные лофты для новогоднего корпоратива в Москве, то можете легко воспользоваться нашим предложением.

Аренда лофта на новый год в Москве

Аренда лофта на новый год в Москве актуальна всем, учитывая последние тенденции, мы можем легко предоставить оригинальный лофт под ваше мероприятие с полным комплексом услуг. Уверены, наше помещение с большой вероятностью Вам понравится. Доверившись профессионалам, вы забронируете одно из лучших мест в столице. Если Вам нужен лофт под корпоратив в Москве, то наш вариант по праву можно назвать оригинальным и уникальным. Далеко не все компании предлагают такие выгодные условия, да и выбор в этом плане достаточно узок. Сегодня многие люди хотят снять лофт для корпоратива, и это вполне естественно.

Дополнительные услуги при аренде лофта

Примечательно, что мы предоставляем не только помещение, но и ряд сопутствующих услуг для проведения мероприятия. Другими словами, можем организовать все в формате «под ключ». По запросу клиента можем обеспечить сценарий мероприятия, звуковое сопровождение, трансляцию, кухню и ведущего. За счет таких возможностей вы точно сэкономите время и нервы. Вам уже не придется заниматься организационными моментами – доверьте этот вопрос нам. Планируя взять лофт в аренду на корпоратив, на нашем сайте можете подробно ознакомиться со всеми условиями. Учитывая пожелания клиентов, мы проявляем креативность и стараемся сделать любое событие незабываемым. Лофт является прекрасным вариантом для проведения вышеупомянутого мероприятия. Плюсом можно назвать то, что данное помещение обладает солидной площадью, всего у нас 9 разноформатных залов. Как известно, это особенно важно при большом количестве гостей. Никому не будет тесно, и при желании можно будет спокойно танцевать и проводить конкурсы. Аренда лофта на Новый год в Москве – это прекрасное решение для людей, которые не любят скучать. Корпоратив можно и нужно отметить красиво. Опыт показывает, что указанное помещение прекрасно подходит для подобных целей.

Стоимость аренды лофта

Если вас интересует, сколько стоит лофт для корпоратива, то в нашем случае предлагается именно недорогой вариант. По крайней мере, по сравнению со стандартными предложениями, это может быть довольно выгодным. Снять лофт для корпоратива в Москве можно за доступные деньги, и он обойдется намного дешевле, чем аренда других помещений аналогичной площади. К тому же мы являемся собственниками, поэтому никогда не завышаем цены.

Стильный лофт на Красном Октябре

Лофт для новогоднего корпоратива подходит идеально, и многие клиенты это понимают. Вся обстановка помещения создает особую атмосферу праздника и таинственности. Каждый может насладиться счастливыми минутами, и в этом нет ничего удивительного. На выбор у нас предлагается несколько залов, вы сможете легко найти место, в котором все гости будут чувствовать себя практически как дома. Можно с уверенностью сказать, что аренда лофта на Новый год – это довольно удобно и интересно. В своей работе мы используем персональный подход и всегда внимательно относимся ко всем пожеланиям. К нам обращаются компании разного уровня, и мы всегда готовы пойти навстречу по ряду вопросов. Лофт для корпоратива в Москве – это лучшее решение для тех, кто хочет сделать себе и коллегам настоящий подарок. Стильное и модное помещение является отличной площадкой для веселого застолья. Мы с гордостью можем сказать, что у нас предлагается лучший лофт на Красном Октябре. Аренда для корпоратива позволит вам приятно удивить всех гостей мероприятия. Уверены, многие будут с теплотой вспоминать место, в котором они незабываемо провели праздничный вечер.

НАШИ УСЛУГИ
Залы
и поддержка
  • 3 больших зала на 760 человек
  • 3 средних зала на 135 человек
  • Встреча, регистрация и рассадка гостей
  • Настройка оборудования
  • Охрана события
  • Уборка и дезинфекция
Онлайн-
формат
  • Трансляции мероприятий любой сложности
  • Одна, две или три камеры
  • Разработка визуального стиля
  • Титры для подписи спикеров
Мероприятия
под ключ
  • Застройка и брендирование мероприятия
  • Персонал на мероприятие (хостес, инженеры, волонтеры)
  • Дополнительная аренда мебели
  • Дополнительная аренда оборудования
  • Кейтеринг
Кейтеринг
  • Кофе-брейки и завтраки — от 900 ₽
  • Фуршеты и обеды — от 1600 ₽
  • Банкеты и вечеринки — от 2000 ₽

  • Без пробкового сбора
  • Нет минимального количества гостей
  • Высокий уровень сервиса
  • Разработка уникального меню
  • Декор фуршета в подарок
Собственный кейтеринг агентства Летим — это высокое качество и лучшие условия для наших клиентов
ЗАЛЫ
СФЕРА
Современное пространство для мероприятий любого формата и свободного общения
Площадь: 355 кв.м.
Вместимость: до 322 чел.
Стоимость: от 14 000 руб./час

Комплектация

Посмотреть на схеме
СФЕРА
Современное пространство для мероприятий любого формата и свободного общения
Площадь: 355 кв.м.
Вместимость: до 322 чел.
Стоимость: от 14 000 руб./час

Комплектация

ГАЛЕРЕЯ
Стильное и современное пространство для мероприятий любого формата и свободного общения
Площадь: 344,5 кв.м.
Вместимость: до 312 чел.
Стоимость: от 12 500 руб./час

Комплектация

Посмотреть на схеме
ГАЛЕРЕЯ
Стильное и современное пространство для мероприятий любого формата и свободного общения
Площадь: 344,5 кв.м.
Вместимость: до 312 чел.
Стоимость: от 12 500 руб./час

Комплектация
ПОЛУСФЕРА
Масштабный зал с современными мультимедийными панелями и звуковым оборудованием
Вместимость: до 200 чел.
Стоимость: от 12 000 руб./час

Комплектация

Посмотреть на схеме
ПОЛУСФЕРА
Масштабный зал с современными мультимедийными панелями и звуковым оборудованием
Вместимость: до 200 чел.
Стоимость: от 12 000 руб./час

Комплектация
ЛОФТ
Площадь: 135 кв.м.
Вместимость: до 122 чел.
Стоимость: от 9500 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

Посмотреть на схеме
ЛОФТ
Площадь: 135 кв.м.
Вместимость: до 122 чел.
Стоимость: от 9500 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

ПРЕСС-ЦЕНТР
Яркий пресс-центр, который отлично подойдет для проведения обучающих занятий и семинаров, презентаций
и пресс-конференций.

Площадь: 130 кв.м.
Вместимость: до 100 чел.
Стоимость: от 12 000 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

Посмотреть на схеме
ПРЕСС-ЦЕНТР
Яркий пресс-центр, который отлично подойдет для проведения обучающих занятий и семинаров, презентаций
и пресс-конференций.

Площадь: 130 кв.м.
Вместимость: до 100 чел.
Стоимость: от 12 000 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер
АУДИТОРИЯ 1
Современное пространство для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 107 кв.м.
Вместимость: до 130 чел.
Стоимость: от 5 500 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

Посмотреть на схеме
АУДИТОРИЯ 1
Современное пространство для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 107 кв.м.
Вместимость: до 130 чел.
Стоимость: от 5 500 руб./час

● Проекционная система
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер
АУДИТОРИЯ 3
Небольшая аудитория для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 46 кв.м.
Вместимость: до 40 чел.
Стоимость: от 3 600 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

Посмотреть на схеме
АУДИТОРИЯ 3
Небольшая аудитория для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 46 кв.м.
Вместимость: до 40 чел.
Стоимость: от 3 600 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер
АУДИТОРИИ 4-5
Аудитория-трансфосмер в мобильной стеной, которая разбивает помещение на 2 части. Пространство для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 116 кв.м.
Вместимость: до 120 чел.
Стоимость: от 6 500 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер

Посмотреть на схеме
АУДИТОРИИ 4-5
Аудитория-трансфосмер в мобильной стеной, которая разбивает помещение на 2 части. Пространство для проведения семинаров, презентаций, тренингов и мастер-классов.

Площадь: 116 кв.м.
Вместимость: до 120 чел.
Стоимость: от 6 500 руб./час

● ЖК-панель
● Акустическая система
● Ноутбук и кликер
Общие зоны
Уютное пространство с видом на Храм Христа Спасителя и реку. Ресепшн, гардероб, переговорная, барная стойка, удобные кресла и динамическое освещение в комплекте.
CХЕМА
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
ЗАЯВКА
Имя и фамилия
E-mail
Телефон
Информация о заказе
Как нас найти
г. Москва, Берсеневская набережная, 6 стр.3, этаж 4

Ближайшие станции метро: Кропоткинская и Полянка

+7 (499) 677-17-84 sales@leteam.moscow
Сфера
Масштабный зал с современными мультимедийными панелями, звуковым и световым оборудованием

Площадь: 350 кв.м.
Вместимость: до 400 чел.

  • 3 видеостены из бесшовных ЖК-панелей
  • Кликер для презентаций Звукоусиление
  • 5 микрофонов, аудиомониторы и сабвуферы
  • Аудио- и видеомикшеры, компьютеры для презентаций, пульты управления светом и пр.
  • Команда инженеров
Галерея
Стильное и современное пространство для мероприятий любого формата и свободного общения

Площадь: 344,5 кв.м.
Вместимость: до 250 чел.

  • Медиаповерхности для трансляций из других залов и брендирования
    Полусфера
    • Вместимость до 200 человек
    • Видеостена из бесшовных ЖК-панелей 165 дюймов
    • Система звукоусиления
    • Ноутбук, кликер, 2 радиомикрофона